Автор Тема: Светские беседы  (Прочитано 159926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drugon

  • Administrator
  • ОЯШ
  • ***
  • Сообщений: 4019
  • Karma: 68
  • Злой Барабашка
    • Просмотр профиля
    • http://www.animemagazine.ru
Re: Светские беседы
« Ответ #990 : 22.12.2012 05:32 »
Полдня и полночи, господа. Я устал, но в целом доволен результатом. Надеюсь, что так теперь будут выглядеть наши дайджесты.
Злые барабашки рулят!

Тигр, Тигр, жгучий страх,
Ты горишь в ночных лесах.
Чей бессмертный взор, любя,
Создал страшного тебя?

Оффлайн Nakamura

  • Administrator
  • ОЯШ
  • ***
  • Сообщений: 2420
  • Karma: 23
    • Просмотр профиля
Re: Светские беседы
« Ответ #991 : 22.12.2012 12:17 »
А-а-а... а что это??? Куда, в ВК??? Ничего не понял).

Оффлайн Sians

  • генератор
  • ***
  • Сообщений: 979
  • Karma: 35
  • Final Fantasy fan
    • Просмотр профиля
Re: Светские беседы
« Ответ #992 : 22.12.2012 15:13 »
тоже интересно куда это пойдет, хотя да подозреваю что в вконтакте
"There is nothing elther good or bad, but thinking makes it so." (c) William Shakespeare
"Все мы всего лишь фантазия Первого" (с)

Оффлайн drugon

  • Administrator
  • ОЯШ
  • ***
  • Сообщений: 4019
  • Karma: 68
  • Злой Барабашка
    • Просмотр профиля
    • http://www.animemagazine.ru
Re: Светские беседы
« Ответ #993 : 22.12.2012 23:39 »
Угу, предварительно вконтакт, но исключительно в качестве завлекалочки на наш сайт, где уже должна быть интерактивная версия этой штуки с открытием тех статей, на скриншот или на квадрат с надписью о которых кликнешь.
« Последнее редактирование: 24.12.2012 18:24 от drugon »
Злые барабашки рулят!

Тигр, Тигр, жгучий страх,
Ты горишь в ночных лесах.
Чей бессмертный взор, любя,
Создал страшного тебя?

Оффлайн drugon

  • Administrator
  • ОЯШ
  • ***
  • Сообщений: 4019
  • Karma: 68
  • Злой Барабашка
    • Просмотр профиля
    • http://www.animemagazine.ru
Re: Светские беседы
« Ответ #994 : 24.12.2012 18:24 »
It's alive!
http://www.animag.ru/article/animag-anonsy-noyabr-2012
Картиночки и квадратики с надписями тыкаются.
Злые барабашки рулят!

Тигр, Тигр, жгучий страх,
Ты горишь в ночных лесах.
Чей бессмертный взор, любя,
Создал страшного тебя?

Оффлайн Sians

  • генератор
  • ***
  • Сообщений: 979
  • Karma: 35
  • Final Fantasy fan
    • Просмотр профиля
Re: Светские беседы
« Ответ #995 : 26.12.2012 09:32 »
купил Ipad 2. Я не яблочник поэтому не понимаю их страсть к покупки более новой продукции. Пошел да купил Ipad 2 (за 14к) - работает? да. все приложение и игры идут на нем? да! так зачем мне "New Ipad" спрашивается.

З.Ы. Купил, пришел, запустил попросил Wi-fi для включение, научил ноут раздавать вайфай и... джеилбрекнул его за одно  :evil:
"There is nothing elther good or bad, but thinking makes it so." (c) William Shakespeare
"Все мы всего лишь фантазия Первого" (с)

Оффлайн drugon

  • Administrator
  • ОЯШ
  • ***
  • Сообщений: 4019
  • Karma: 68
  • Злой Барабашка
    • Просмотр профиля
    • http://www.animemagazine.ru
Re: Светские беседы
« Ответ #996 : 26.12.2012 13:39 »
Peer-to-peer в смысле?
Злые барабашки рулят!

Тигр, Тигр, жгучий страх,
Ты горишь в ночных лесах.
Чей бессмертный взор, любя,
Создал страшного тебя?

Оффлайн NarKot

  • генератор
  • ***
  • Сообщений: 957
  • Karma: 36
    • Просмотр профиля
Re: Светские беседы
« Ответ #997 : 26.12.2012 15:26 »
так зачем мне "New Ipad" спрашивается.
Ретина - это вещь. Ну и новый проц A6X, который в 2 раза быстрее, тоже не лишний.

З.Ы. Купил, пришел, запустил попросил Wi-fi для включение, научил ноут раздавать вайфай и... джеилбрекнул его за одно  :evil:
А теперь можешь снести джейл, ибо реально он нахрен не нужен.

Оффлайн Sians

  • генератор
  • ***
  • Сообщений: 979
  • Karma: 35
  • Final Fantasy fan
    • Просмотр профиля
Re: Светские беседы
« Ответ #998 : 26.12.2012 17:18 »
Peer-to-peer в смысле?
честно - не знаю как это вещь работает. (или может причина что я тока проснулся когда писал этот пост и голова не варит), ну в общем я свой ноут с его вай-фай адаптером  - превратил в точку доступа. Через программу connectify
Ретина - это вещь. Ну и новый проц A6X, который в 2 раза быстрее, тоже не лишний.
ну я такой человек что если вещь работает то не важно как она выглядит или какой "свежести" она. А насчет A6X - пока что я толком с ним нечего не делал. А из тех игр что меня интересует (FF, хроно триге, инфините блейд, балдурс гейд, ТВЕВЮ) не лагают и прекрасно работают. Да и я с такой техникой работаю (которая "мой компьютер" открывает от 1-10 минут) что даже если бы он игру открывал от 1-5 минут для меня было бы норм. Не ну серьёзно скажи мне такую игру\приложение которая бы сейчас работало ТОЛЬКО на новом Ipad-е (Сири не бери, он мне нах. не нужен). Хотя если подумать то это конечно более высокого качества видео.
А теперь можешь снести джейл, ибо реально он нахрен не нужен.
В смысле Cydia?
"There is nothing elther good or bad, but thinking makes it so." (c) William Shakespeare
"Все мы всего лишь фантазия Первого" (с)

Оффлайн drugon

  • Administrator
  • ОЯШ
  • ***
  • Сообщений: 4019
  • Karma: 68
  • Злой Барабашка
    • Просмотр профиля
    • http://www.animemagazine.ru
Re: Светские беседы
« Ответ #999 : 26.12.2012 17:28 »
Просто в форточке есть такая функция как peer-to-peer уже по умолчанию. Можно компьютер шлюзом сделать для другого девайса. Ну, если программа устраивает, то смысла переделывать нет.
Злые барабашки рулят!

Тигр, Тигр, жгучий страх,
Ты горишь в ночных лесах.
Чей бессмертный взор, любя,
Создал страшного тебя?

Оффлайн Sians

  • генератор
  • ***
  • Сообщений: 979
  • Karma: 35
  • Final Fantasy fan
    • Просмотр профиля
Re: Светские беседы
« Ответ #1000 : 26.12.2012 18:06 »
дай есть но что-то мануал как это сделать мне показался "долго нудно" проще прогу и все
"There is nothing elther good or bad, but thinking makes it so." (c) William Shakespeare
"Все мы всего лишь фантазия Первого" (с)

Оффлайн drugon

  • Administrator
  • ОЯШ
  • ***
  • Сообщений: 4019
  • Karma: 68
  • Злой Барабашка
    • Просмотр профиля
    • http://www.animemagazine.ru
Re: Светские беседы
« Ответ #1001 : 27.12.2012 04:49 »
Вообще, процедура-то сама по себе вроде быстрая... Но почему-то каждый раз с ней возникало кучу проблем.
Злые барабашки рулят!

Тигр, Тигр, жгучий страх,
Ты горишь в ночных лесах.
Чей бессмертный взор, любя,
Создал страшного тебя?

Оффлайн NarKot

  • генератор
  • ***
  • Сообщений: 957
  • Karma: 36
    • Просмотр профиля
Re: Светские беседы
« Ответ #1002 : 27.12.2012 05:36 »
А теперь можешь снести джейл, ибо реально он нахрен не нужен.
В смысле Cydia?
Да оба они не нужны.

Оффлайн Sians

  • генератор
  • ***
  • Сообщений: 979
  • Karma: 35
  • Final Fantasy fan
    • Просмотр профиля
Re: Светские беседы
« Ответ #1003 : 27.12.2012 08:30 »
так наш разговор думаю надо перенести в другую тему (Светские беседы?).

Да оба они не нужны.
230 (хроно) + 550 (фф3) + 300 (фф тактикс) + 500 (фф4) + 550р (ТВЕВИ)  + 132 (инфините блей 1-2) = 2262р. И это тока я пока что знаю что хочу пройти. Я конечно против пиратство (забавно слышать это от закоренелого пирата аррррр.), но моя логика такая - зачем мне платить если можно простым способом получить все бесплатно, при этом без всяких ограничений типа ПС3 когда в псн нельзя выходить. Спокойно с айпада сижу в аппсторе.
Но все равно если есть возможность поддержать разработчика я это делаю. Почему же я тогда не покупаю ФФ чтобы поддержать сквер еникс хотя являюсь фанатом? ну наверно потому что: 1) уже угас огонь фанатсва учитывая что они сейчас делают с серией. 2) почти все эти игры куплены уже для других платформ и пройдены на множество раз. Но в качестве защиты своей могу сказать что из последних лиценьзий что я купил это Dark Souls т.к. ребята действительно делают игры на любителя и я очень рад что они заглянули на ПК, Сёгюн 2 Тотал вар потому что сейчас стратегий не так много выходит а их не просто у меня заставила ностальгирующую слезу выбить по стратегиям, но и пройти 4 раза за разные кланы. (З.Ы. куплено вместе со всеми дополнениями так что будет повод вернуться туда). FFXIII - потому что первая фф на ПС3 я просто ждал её очень долго (З.Ы. даже коллекционка), FFXIII-2 - потому что... надеялся и верил ещё в сквер еникс, и вот блин... до сих пор же верю в них что с ФФверсус13 они вернут мою любовь.
"There is nothing elther good or bad, but thinking makes it so." (c) William Shakespeare
"Все мы всего лишь фантазия Первого" (с)

Оффлайн NarKot

  • генератор
  • ***
  • Сообщений: 957
  • Karma: 36
    • Просмотр профиля
Re: Светские беседы
« Ответ #1004 : 27.12.2012 10:27 »
230 (хроно) + 550 (фф3) + 300 (фф тактикс) + 500 (фф4) + 550р (ТВЕВИ)  + 132 (инфините блей 1-2) = 2262р. И это тока я пока что знаю что хочу пройти.
Как всё запущено... Меня бы точно жаба задавила. Я в аппсторе, может, рублей 500 всего в сумме только потратил, причём на игры - вообще ни копейки. Яркси - наше японское всё (12 баксов), GoodReader (бакс), плеер какой-то (бакс) и графредактор с поддержкой слоёв (3 бакса). Всё остальное, включая какой-то офисный пакет, брал бесплатно во время акций.